Логин
Логин:


Пароль: Проебал пароль?


_S_reloaded

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » _S_reloaded » WoEнные мультики » Уроки по Sony Vegas 9.


Уроки по Sony Vegas 9.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Создание черно белого видео и сохранение одного из цветов.
Берем видео, применяем к нему еффект HSL Adjust(убираем в 0 Saturation, Luminance оставляем как есть), второй эффект это Color Curves(в нем делаем кривую линию, понижающую наш RGB канал). Видео должно затемниться. Затем возвращаемся в наш HSL Adjust канал и выкручиваем Luminance до конца в плюс. Манипцляциями в первом и втором каналах, приводим наше видео к нужной нам консистенции.
Теперь перейдем к сохранению одного из цветов. Берем Color Corrector (Secondary). Отключаем два предыдущих эффекта, убрав с них галки и передвигаем Color Corrector (Secondary) на первую позицию. Далее ставим галку на Invert mask и нажимаем Select effect range(пипетку). Выбираем тот цвет, который хотим оставить. Убираем Saturation до конца. Тот цвет, который мы выбрали должен остаться. Далее, играя со с остальными значениями делаем  выбраный нами цвет в необходимую насыщенность. Если все устраивает, то включаем остальные два фильтра. В фильтре  HSL Adjust выкручиваем Saturation до устраивающего по значимости значения.

Эффект дождя
По верх видео из Генератора данных, из Checherboard  ставим VerticalBlinds. Устанавливаем значения(лично я ставил такие Width 0,0050 Heigth 0,5000 Horizontal 1,000 и Vertical 1,000) и выбираем цвет линий(совеую белый). Далее меняем положения на Hard Light. Находим в инструменатх видео фильти Add Noise и добовляем еффект Extreme. В нем убираем галку с Gaussian Noise. Бегунок можно выкрутить до конца. Теперь находим эффект Liner Blure, добовляем любой пресет. В нем при помощи значения Angle выставляем напровления дождя, а при помощи бегунка Amount его силу. Должен получиться еффект дождя.

3D текст.
Делаем деве видеодорожки. На первую выставляем какой либо текст. Меняем режим копмозита на 3D Sourse Alpha(с помощью этого все наши изменения будет в 3D проекции). Далее нажимаем Trek motion(движение дорожки).(Все эти композиты распологаются там, где указан номер дорожки) Нажимаем и видим три окна. Собственно в них и будем работать. На первом ключике устонавливаем изночально положение текста. Далее перемещаем бегунок на нужный нам отрезок времени и начинаем устонавливать текст так, каким мы хотим его видеть в конечном итоге. Вытавляя ключи(ключи-это такие ромбы, кторые появляются в процезе каких либо изменения на тамлайне, если передвигать бегунок) и настраивая текст, телаем так, как мы хотели бы, что бы текст двигался. Далее копируем наш текст на вторую дорожку. Выставляем режимы как и на первой(меняем режим копмозита на 3D Sourse Alpha). Зайдем в Trek motion(движение дорожки) первой дорожки и скопируем ключи. Далее заходим в Trek motion(движение дорожки) под номером два и вставляем ключи. Теперь видео будет выглядеть апсолютно одинаково. Потом, в слое дорожки номер два выбираем Generated Media(генерируемые данные). В вкладке Properties в Text Color выберем тот цвет, который мы хотим, что бы был. Далее переходим Panorama(Панорама/обрез видео фрагмента).(Generated Media,Panorama,Effect of fragment расположены по правой части нашего куска видео). В окне Панорамы мы изменяем нахождения нашего текста в нужную нам сторону. Вуаля, 3D текст готов.

Ускорение звука без потери тональности.
Нажимаем правой кнопкой мыши на звуковую дорожку, выбираем параметры. В Method выбираем метод Classic. В Атрибутах указываем А19 и в опциях Новая длина указываем необходимые нам временные параметры. Звуковая дорожка уменшится до необходимых параметров, а тональность останется такой же.

Неполное обесцвечивание видео
Например нам ннеобходимо оставить только зеленый цвет. Как я уже писал выше, использовать будем Color Corrector (Secondary). Накладываем наш еффект на видео. Ставим галкочку на Invert mask и нажимаем Select effect range(пипетку). Выбираем на видео нужный нам цвет. Параметры убираем Saturation до конца. Теперь нам необходимо настроить наш цвет. Повышаем значени Smooth. Так же можно повысить или понизить значения Low и High. В разделах Limit saturation и Limit hue выставляем значения бегунков в необходимые для нас параметры(все зависит от видео или используемого футажа).

Создание простых динамических титров
Делаем две видео дорожки. Вставляем на первой какой либо текст. На вторую дорожку копируем его. На нижней дорожке в разделе Generated Media в вкладке Properties выберем какой либо другой цвет. Добавим еффект Linear Blure. Ставим настройки по нашему усмотрению. По таймлайну выставляем ключи и делаем на них настройки разных значени эффекта Linear Blure. Так же можно изменять размер шрифта и цвета. Выставив нужное нам количество ключей с разными настройками перейдем созданию динамики  первой дорожки. Можно сделать проподание текста. Например через каждую секунду, с частотой три доли секунды, при помощи нажатия клавиши "S" обрезаем участок видеоряда и удоляем его. Опять нарезаем кусочек видео, но не удоляем его , а заходим в раздел Панорамы и делаем на тамлайне ключик с перемещением текста или его увеличением. Таким образом, можно сделать любые измениния с текстом, придавая ему различную динамику.

Рамки.
Обычно черно белые.
Над дорожклй с нашим видео мы делаем еще одну видеодорожку. Добавляем туда какую либо рамку. Нажимаем Режим композита(он распологается там, где указаны номера дорожек и выглядит  как два бирюзовых кадрика, один поверх другого). Там устонавливаем Умножить(маска).

Работа с футажами.
Делаем две видеодорожки поверх нашего видео. Выставляем футаж на первую и копируем его на вторую дорожку. На дорожке с первым футажем жмем Режим композита. Там устонавливаем Умножить(маска). Далее нажимаем Эффект дорожки(распологается выше и левее режима композита). Выбираем Sony Mask Generator. Далее на второй дорожке жмем Создать композитную дочь(стрелка вниз), что бы появилась стрелка вверх. Первая и вторая дорожки соединятся, футаж станет прозрачным и будет находится поверх основного видео. Только на дорожку с футажом уже ничего ставить нельзя будет и обе эти дорожку будут идти отдельно.

Замедление, остановка плюс эффект в видео.
Правой кнопкой мыши жмем на наше видео и выбираем Свойства. Снизу есть два вида ускорения и замедления. Скорость воспроизведения и Множитель частоты кадров. Увеличивыя или уменшая их мы добиваемся эфекта увеличения или уменшения скорости видео. Соответсвенно, когда мы увеличим или уменшим видео, то они изменится на видео дороже. Границы увеличения или уменшения отмечаются небольшой стрелочкой вниз на нашем видеоряде.
Можно сделать неплозой эффект с помошью остановки кадра. Для этого необходимо понизить FPS(Множитель частоты кадров) до 150(7.5 кадра в секунду). Затем выбираем участок где мы хотим сделать остановку, при помощи клавиши "S" делим наше видео на две половины. Потом отмечаем кадр, который мы хотим продлить. Выбираем в настройках(над дисплеем, на котором отобраежается наше видео) Отличное(Полное) и нажимаем Сохранить стоп-кадр(распологается чуть правее и выглядит в форме дискеты). Далее добавляем наш скриншот в промежуток между двумя кусками. Делаем переход от первого куска видео к скриншоту. Добавляем туда переход Flash. Так же можно стелать еффект наезда, на какой либо предмет(в нашем случае на какого либо долбаеба). делаем это мы при помощи Панормамы, установки ключей в ее тайминге(один ставим по середине, делаем на нем наезд, в конец копируем самый первый ключ). Получается переход-вспышку, стоп-кадр, наезд и откат обратно в изночально положение. Вторую часть видео, просто присоединяем к скрину, без перехода.

Ctr+Shift+B
Сочетание этих клавиш вызывает функцию Motion Blur. Она появляется прямо под видеорядом. Нажимаем правой кнопкой мыши, переходу на Вставить\Удолить огибающую и выбором затухания\размытия. Появляется полоска, на которой можно нажатием правой кнопкой мыши выставлять точки и при их помощи изменять затухание\размытие видео. Повторное сочетание Ctr+Shift+B уберает дорожку функции Motion Blur.

Использование mask в Event Pan
В правом конце нашего видео есть свойство Event Pan. Нажимаем на него. В выскочивщей вкладке, в нижнем левом углу под Position, ставим галочку на Mask. Вкладка изменится. По левой стороне, появятся новые функции. Выбираем Anchor Creation Tool. Теперь мы можем рисовать точками нашу маску. В конце, точки необходимо соединить. Эту функцию удобно использовать для разделения видео на несколько частей, а так же для многих других вещей.

+3

2

Подумал и решил, что вам баранам будет легче учиться по видосу.
Выезжающий playerbar

Использование скрипта Vegas quake

Картинка в картинке

+3

3

Плагины к Sony Vegas

+1

4

от души спасибо... пригодится многое.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

5

Цылка на Уроки по Sony Vegas.
Торент 4.1 ГБ, не требует регистрации.

+1

6


+1

7

Соглашусь с Витьком, что самое лучшее обучающее видео для АфтерЭфекта к заставкам
Все выкладывать не стал ибо на хуй не надо. Кому понадобится полазит посмотрит остальные уроки.

0


Вы здесь » _S_reloaded » WoEнные мультики » Уроки по Sony Vegas 9.